Жизнь греческих соков «Φήμη» напоминает бои «Давида и Голиафа» 

На рынке с мировыми гигантами многонациональных компаний, греческому предпринимателю живется как в бою «Давида и Голиафа», но они словно спартанцы ведут свою собственную борьбу и часто выделяются.

Особенно это заметно на рынке напитков,где все идет полным ходом.

В последние годы на рынке, где транснациональные корпорации контролируют более крупные акции, давление растет. Согласно последним данным IRI, в напитках зарегистрировано снижение на 7,3% в ценовом эквиваленте и на 11,4% в спаде продаж, сохраняя негативную тенденцию в последние годы.

Годовая выручка от продаж безалкогольных напитков в Греции оценивается на ощупь — 1,5 млрд. Евро. На долю этого 1,5-миллиардного пирога также претендует и мелкие предприятия, такие как например критская компания «Φήμη».

«Φήμη» Это семейный бизнес, который держится на сложном рынке напитков более 90 лет. Бизнес пошел в гору с 1960-х по 1980-е годы и с тех пор сопротивлялся вторжению крупных транснациональных корпораций на греческий рынок.

Следуя давним традициям,соки и прохладительные напитки «Φήμη» производятся с 1925 года по сегодняшний день в одном и том же месте: Агиа Параскеви в Ираклионе на Крите.

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*